Организация
Организация в системе LIFE POS — это ваш бизнес. В организации может быть несколько юридических лиц, как и несколько магазинов. Их объединяет то, что они работают на вас. Рассказываем, что можно сделать с организацией через API LIFE POS.
Проверить псевдоним
У каждой организации в системе LIFE POS есть псевдони м — значение поля alias
. Этот псевдоним должен быть уникальным. Чтобы проверить доступность придуманного псевдонима, отправьте POST-запрос по адресу:
{base_url}/orgs:check-alias-availability
base_url
— адрес сервиса. Возможные значения:
https://api-dev.life-pos.ru
— тестовый API,https://api.life-pos.ru
— рабочий API.
Добавить организацию
Чтобы добавить организацию, отправьте POST-запрос по адресу:
{base_url}/orgs
Метод отправит вам смс с логином и пин-кодом для входа в приложение LIFE POS.
Кроме организации, метод создаст:
- Роли пользователей по умолчанию.
- Страницу с контактами техподдержки, если вы заполнили поле support.
- Сотрудника организации с ролью Владелец. Сотрудник привязывается к аккаунту, от которого поступил запрос на создание организации.
- Сущность Системная валюта (
OrganizationOption: SYSTEM_CURRENCY
) со значениемRUB
. - Единицы измерения:
Не задана
,Килограмм
,Штука
,Литр
. - Расширения, данные которых вы указали в объекте
extensions
.
В тело запроса входит объект support
— контакты поддержки, которые будут выводиться в приложении для курьера. Если их не передать, в приложении будут контакты поддержки LIFE POS. Вот что можно настроить в объекте support
:
line
— название компании для заголовка: Контакты техподдержки%line%
. Например:Контакты техподдержки LIFE POS
.responsibility
— краткое описание вопросов, по которым помогает поддержка. Например:Обращайся сюда, если есть вопросы по заказам
;phone
— телефон,email
— электронная почта,opening_hours
— часы работы,whatsapp
,viber
,telegram
.