Организация
Организация в системе LIFE POS — это ваш бизнес. В организации может быть несколько юридических лиц, как и несколько магазинов. Их объединяет то, что они работают на вас. Рассказываем, что можно сделать с организацией через API LIFE POS.
Проверить псевдоним
У каждой организации в системе LIFE POS есть псевдоним — значение поля alias
. Этот псевдоним должен быть уникальным. Чтобы проверить доступность придуманного псевдонима, отправьте POST-запрос по адресу:
{base_url}/orgs:check-alias-availability
base_url
— адрес сервиса. Возможные значения:
https://api-dev.life-pos.ru
— тестовый API,https://api.life-pos.ru
— рабочий API.
Добавить организацию
Чтобы добавить организацию, отправьте POST-запрос по адресу:
{base_url}/orgs
Метод отправит вам смс с логином и пин-кодом для входа в приложение LIFE POS.
Кроме организации, метод создаст:
- Роли пользователей по умолчанию.
- Страницу с контактами техподдержки, если вы заполнили поле support.
- Сотрудника организации с ролью Владелец. Сотрудник привязывается к аккаунту, от которого поступил запрос на создание организации.
- Сущность Системная валюта (
OrganizationOption: SYSTEM_CURRENCY
) со значениемRUB
. - Единицы измерения:
Не задана
,Килограмм
,Штука
,Литр
. - Расширения, данные которых вы указали в объекте
extensions
.
В тело запроса входит объект support
— контакты поддержки, которые будут выводиться в приложении для курьера. Если их не передать, в приложении будут контакты поддержки LIFE POS. Вот что можно настроить в объекте support
:
line
— название компании для заголовка: Контакты техподдержки%line%
. Например:Контакты техподдержки LIFE POS
.responsibility
— краткое описание вопросов, по которым помогает поддержка. Например:Обращайся сюда, если есть вопросы по заказам
;phone
— телефон,email
— электронная почта,opening_hours
— часы работы,whatsapp
,viber
,telegram
.
Получить данные организации
Чтобы получить список организаций, отправьте GET-запрос по адресу:
{base_url}/orgs
Данные выводятся постранично, по 20 записей на страницу. Если нужно получить данные второй страницы, возьмите из ответа значение параметра next_page_token
и отправьте новый запрос, передав это значение в параметре page_token
. Продолжайте до тех пор, пока параметр next_page_token
не придёт пустым.
Например, вы запросили данные о сотрудниках и получили такой ответ:
“next_page_token”: “OdDEFa2CzpYdp1CmlO9s9mjBn4NkUZB3CXKOtNfQWM0”,
“page_number”: 1,
“pages_total”: 2,
“items_per_page”: 20,
“items_total”: 27,
В ответе представлены только записи 1–20. Чтобы посмотреть записи с 21 по 27, отправьте новый GET-запрос, указав page_token=“OdDEFa2CzpYdp1CmlO9s9mjBn4NkUZB3CXKOtNfQWM0”
.
В запросе есть необязательный параметр selection
. Это фильтр организаций по их статусу. Если параметр не передан, по умолчанию используется значение alive_only
, то есть в ответе придут только данные организаций, не перенесённых в архив. Чтобы посмотреть весь список организаций или только архивные данные, укажите значение all
или archived_only
соответственно.
Чтобы получить данные о конкретной организации, отправьте GET-запрос по другому адресу:
{base_url}/orgs/{org_guid}
Изменить данные организации
Менять данные организации нужно, например, если вы начали работать с новым расширением. Можно задать настройки расширений один ра з на уровне организаций, и их унаследуют все, кто входит в организацию: торговые точки, сотрудники, рабочие места и т. д. Что такое расширения и как с ними работать
Чтобы скорректировать данные, отправьте PATCH-запрос по адресу:
{base_url}/orgs/{org_guid}
В теле запроса передайте изменения.
Удалить и восстановить данные организации
Полностью удалить данные организации нельзя, но их можно отправить в архив. Данные исчезнут из интерфейса, но сохранятся на сервере LIFE POS. Чтобы заархивировать данные, отправьте DELETE-запрос по адресу:
{base_url}/orgs/{org_guid}
Чтобы восстановить данные из архива, отправьте POST-запрос по адресу:
{base_url}/orgs/{org_guid}:unarchive
Вот и всё, что касается настроек организации. В следующей статье поговорим об импорте каталога товаров.