МойCклад
Возможности интеграции:
Выгрузка заказов из МойСклад в LIFE POS
Плагин позволяет передавать заказы на доставку, самовывоз и прием оплаты в зале, созданные в МойСклад:
- Легкое подключение/переход на LIFE POS;
- В МойСклад отражается информация из LIFE POS в реальном времени;
- Удобная синхронизация данных;
- LIFE POS идеально подходит для доставки:
- Можно назначать заказ на конкретного сотрудника, либо назначать заказы на всех курьеров для выборочной доставки;
- можно принимать оплаты всеми доступными способами расчета в LIFE POS: карта, СБП, раздельная оплат, наличные;
- можно передавать из МойСклад маркированные товары и о существлять списание товаров в интерфейсе LIFE POS;
- коннектор позволяет организовать легкий переход из онлайна в офлайн для клиентов МойСклад.
Синхронизация между МойСклад и LIFE POS сущностей Торговая точка и Рабочее место
- При изменении торговой точки в МойСклад, изменяются данные торговой точки в LIFE POS;
- курьеры, назначенные на заказ в МойСклад, будут созданы как новые сотрудники в LIFE POS;
- к каждому курьеру в LIFE POS автоматически создается уникальное рабочее место для удобного подключения.
Настройка интеграции
Настройте личный кабинет МойСклад
Передача заказа в LIFE POS происходит при переводе заказа в определенный статус. При оплате и возврате средств в LIFE POS, заказ в МойСклад также будет менять свой статус. При любых проблемах, связанных с оплатой или передачей заказов, в личном кабинете МойСклад будет создана задача на определенного пользователя для быстрого реагирования на возникшую ошибку.
Определитесь с пользователем для заведения задач и настройте статусы заказов, с которыми будет работать интеграция. Вы можете использовать стандартные статусы, собственные или создать новые только для работы с LIFE POS.
Все заказы, попадающие в выбранный статус для отправки заказа, будут отправлены в LIFE POS.
Всего потребуется 3 статуса:
- Статус отправленного заказ — после перевода в этот статус, заказ будет передан в LIFE POS.
- Статус оплаченного заказа — в этот статус заказ автоматически перейдет после оплаты в LIFE POS.
- Статус возврата заказа — в этот статус заказ автоматически перейдет при возврате средств через LIFE POS.
Для подготовки МойСклад к интеграции
- Создайте новые статусы. Для этого перейдите в раздел Продажи → Заказы покупателей → кнопка Статус над таблицей → Настроить...
- В открывшемся окне создайте нужные статусы. Пример настройки статусов:
- Создайте нового сотрудника. Для этого перейдите в Настройки → Сотрудники → + Сотрудник.
- Добавьте сотруднику нужные права. Пользователь должен иметь возможность заходить в личный кабинет, просматривать и редактировать задачи.
- На созданного сотрудника буду создаваться задачи в МойСклад при проблемах с оплатой или передачей заказов. Пример задачи:
Для корректной работы с LIFE POS убедитесь, что у всех юридических лиц указан ИНН.
Если предполагается создание сотрудников в LIFE POS, укажите в их личных карточках в МойСклад актуальные номера телефонов. За это отвечает опция Создавать заказы на ответственного (МойСклад) при настройке интеграции.
Настройте коннектор
- В МойСклад перейдите в раздел Приложения и с помощью поиска найдите LIFE PAY.
- Откройте карточку приложения и установите его.
- Дождитесь окончания установки. В карточке приложения нажмите Перейти в приложение. Откроется страница авторизации в LIFE POS. Если у вас уже есть зарегистрированная организация в LIFE POS, введите логин и пароль от личного кабинета. Если нет, пройдите регистрацию.
- После авторизации откроется страница с полями для настройки интеграции:
- Организация (LIFE POS) — поле будет выведено в том случае, если в LIFE POS зарегистрировано несколько организаций на одного пользователя. Из выпадающего списка выберите одну, для которой настраивается интеграция.
- Логин пользователя (МойСклад) и Пароль пользователя (МойСклад) — учетные данные пользователя в МойСклад.
- Статус отправленного заказ (МойСклад) — статус заказа, при котором происходит отправка в LIFE POS.
- Статус оплаченного заказа (МойСклад) — в этот статус заказ автоматически перейдет после оплаты в LIFE POS.
- Статус возврата заказа (МойСклад) — в этот статус заказ автоматически перейдет при возврате средств через LIFE POS.
- Id пользователя для задач с ошибками интеграции (МойСклад) — сотрудник, на которого будут создаваться задачи с ошибками. Скопируйте id из строки поиска после перехода в карточку сотрудника в настройках.
- Создавать заказы на ответственного (МойСклад) — опция для указания сотрудника в заказах. Если включена, в заказах в LIFE POS будет указываться сотрудник, внесший последнее изменение в заказ. Если выключена, то все заказы будут создаваться на владельца организации.
- Заполните поля и нажмите Сохранить. Если все поля заполнены корректно, вы увидите сообщение о сохранении настроек.